Часто задаваемые вопросы

УСТАНОВКА

Часто задаваемые вопросы об установке Wibeee в электрическую шкаф и регистрации устройства.

Что делать если не отображается соединения с Wibeee в списке беспроводных сетей?


Проверьте, что Wibeee находится в начальном состоянии (оба светодиода мигают примерно раз в секунду). В этом случае, обновите список сетей WiFi в телефоне и подождите несколько секунд. Иначе, перезагрузите Wibeee, нажмите и удерживайте кнопку reset в течение 10 секунд для возврата устройства в его исходное состояние.

Что нужно знать перед установкой устройства Wibeee?


Перед установкой устройства, убедитесь что есть соединение с сетью WiFi, в месте установки Wibeee. Рекомендуется использовать сеть WiFi с паролем. Напряжение питания не должно превышать 230.

После настройки \ "Подключение в сеть ... \" СИНИЙ светодиод мигает медленно?


Если СИНИЙ светодиод мигает медленно, произошла ошибка в настройке WiFi Wibeee (неверный пароль, или название сети) или некачественное покрытие сети WiFi. Сделайте сброс «reset» Wibeee и верните прибор в исходное состояние состояние. Если светодиоды мигают медленно, проверьте данные сети Wi-Fi, и повторить процесс настройки снова.

Если после быстрого включения, СИНИЙ диод не горит постоянно?


В этом случае устройство Wibeee не может отправить данные через Интернет. Перезагрузите роутер, и проверьте доступность Интернета через сеть Wi-Fi. Иначе свяжитесь с вашим провайдером Интернет.

Что делать если приложение выдает ошибку, и закрывается в течение процесса настройки?


В этом случае перезагрузите устройство Wibeee и повторите процесс настройки.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Часто задаваемые вопросы о принципе действия устройства после установки.

Как работает Wibeee?


Устройство устанавливается в электрический шкаф и считывает электрические данные. Далее устройство передает данные измерений по сети WiFi на облачный сервер от куда вы получаете данные на ваш аккаунт на ПК или на приложение смартфона.

Что показывают светодиоды?


Синий светодиод отображает состояние подключения, красный - питание устройства
1) "НАЧАЛЬНОЕ" состояние. В начале работы оба светодиода мигают медленно. Если светодиоды мигают медленно, проверьте, подается ли питание на схему, к которой подключено устройство.
2) СОСТОЯНИЕ "Подключение к сети". Если синий светодиод выключен, и красный светодиод медленно мигает, устройство подключено к сети. Если светодиод находится в этом состоянии более 40 секунд, это значит, что возникла сетевая проблема, проверьте сеть Wi-Fi.
3) СОСТОЯНИЕ "ПОДКЮЧЕНО": когда синий светодиод быстро мигает, а красный светодиод мигает медленно, - устройство подключено в сеть Wi-Fi. Если устройство не попадает в это состояние, это означает, что существует сетевая проблема, проверьте сеть Wi-Fi.
4) СОСТОЯНИЕ "ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ": когда Wibeee отправляет данные в облако, синий светодиод светиться постоянно. Когда Wibeee имеет такое состояние, система работает правильно.

Как перезагрузить Wi-beee?


Для перезагрузки Wi-beee, нажмите и удерживайте кнопку reset в течение примерно 10 секунд. Когда вы отпустите ее, увидите что светодиоды сразу выключаются, как только устройство вернется в свое исходное состояние.

Почему Wi-beee прекратил отправлять данные?


Если, сразу устройство Wibeee было установлено и настроено правильно, и затем прекратилась передача данных, возможны два варианта неправильной работы счетчика:
1) Красный светодиод мигает медленно когда синий светодиод не светится: это значит, что Wibeee потерял соединения с роутером:
- маршрутизатор выключен: перезагрузите маршрутизатор.
- Вы изменили местоположение маршрутизатора, и теперь Wi-beee имеет плохое покрытие Wi-Fi или оно отсутствует: поместите маршрутизатор ближе к устройству.
- Вы изменили пароль или название сети: сделайте reset Wi-beee и настройте устройство с новыми параметрами.
2) Если все светодиоды выключены, у устройства нет питания:
- Оборудование неправильно подключен к электросети, проверьте правильно ли оно установлено в электрическом шкафу.
- Схема, к которой прибор подключен, нет питания проверьте, нормально ли подается питание.

APP

Часто задаваемые вопросы о приложении Wibeee.

Что делать, когда при запуске программы устройство Wi-beee не определяется и отображается серым цветом?


Это означает, что Wi-beee не отправляет данные через Интернет. Для получения дополнительной информации перейдите к разделу ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ.

Как создать новую группу?


Чтобы создать новую группу, нажмите кнопку "+", расположенную в правой части верхней части домашней страницы.

Как можно редактировать функции группы?


Если вы хотите отредактировать функции группы, нажмите на название группы и нажмите кнопку "Редактировать"

Как удалить группу?


Чтобы удалить группу, нажмите на название группы, а затем "удалить"

Как изменить профиль пользователя Wi-beee?


Чтобы изменить профиль, перейдите на пиктограмму меню, расположенную в левом углу верхней части главного экрана. Далее откроется окно, нажмите кнопку "Профиль"

Мы есть в ...

Оставайтесь с нами и следуйте за нами!!